"Фанатка"
- это типичная, крайне интригующая история о молодом парнишке,
у которого было всё, но все достижения его жизни оказались перечёркнутыми,
после того как он спутался с плохой девочкой. Это "Fatal Attraction",
действие которого разворачивается в средней школе, только вот
лишённый правдоподобия и воображения. Авторы фильма, похоже, изо
всех сил старались найти идеи, для того чтобы конкретизировать
побуждения персонажа, правдоподобного сюжета и способы, как же
всё-таки нас напугать. Главный герой этой истории - Бен Кронин
(Джесс Бредфорд), чудо плавец, быстро двигающийся к получению
спортивной стипендии. Он во всю готовиться к заплыву, в котором
у него появиться шанс произвести впечатление на колледжских скаутов.
У него есть подружка Эми (Шири Апплеби) и мать, которая устроила
для него работёнку в местной клинике. Проблемы начинаются когда
Медисон Белл (Эрика Кристенсен), новая студентка, вторгается в
его жизнь. Вначале она его соблазняет, забавляется с ним, теряет
его и затем подвергает опасности каждый "прочный фундамент" в
его жизни.
Бен, в свою
очередь, ни разу не посоветовался со школьным адвокатом или кем-то
повлиятельнее. Ни после того как его мыло было буквально переполнено
письмами от Медисон (около 80 писем), ни после потери своего друга
в результате "несчастного случая", и даже ни после того, как его
подружку, ехавшую на мотоцикле, практически переехала Медисон,
ехавшая сзади на джипе, причём не чьём-нибудь, а Бена. Это тот
тип кино, в котором герой совершенно разумен и невиновен, но является
предметом оскорбительных обвинений, в то время как его упорному
преследователю всё удаётся оставаться незамеченным.
Не так уж
много всего происходит в "Фанатке", за исключением вызывания хихиканий,
каждый раз когда фильм начинает казаться глупым. Чем дальше, тем
сильнее история заставляет всему казаться весьма глупым. Формальный
неудачник из средней школы по имени Данте (Джеймс Дабелло), необъяснимо
связанный родственными узами с Медисон, оказывается последней
надеждой для нашего героя, способной взяться за дело в заключительной
сцене этого весьма предсказуемого кинофильма. С моей точки зрения,
сценаристы стали причиной того, что этот фильм замучен не просто
слабо, а как-то темновато и сыро.
|