Иногда обозревание
фильма весьма сильно напоминает то, чем занимаются скауты, когда
отправляются на игру весьма талантливого и перспективного игрока.
Так как я никогда не выступал в роли скаута раньше, идея о схожести
этих процессов мне кажется весьма неплохой. Мы идём и смотрим
на продукт, чтобы определить, оправдывает или нет, он свой потенциал.
Затем мы сообщаем о том, что мы видели и о том, каковы наши соображения
по этому поводу. Конечно, в случае с "Национальной Безопасностью",
я не собираюсь идти смотреть на Леброна Джеймса и определять,
станет ли он следующим Майклом или Шакилом. Скорее похоже на то,
что мне предстоит увидеть игрока и узнать, если он сможет стать
следующим Чарльзом Оукли или просто хорошим перспективным парнем.
Вот почему,
я с увереностью могу сказать, что "Национальная Безопасность"
в большей степени была именно тем, чем я предполагал она будет.
Средненькое кино с весьма слабой сюжетной линией, немного экшна,
ограниченная игра актёров, всё это лишь доказывает то, что фильму
едва ли удастся развлекать вас на протяжении 90 минут.
История -
стандартная полицейская возня, за исключением того факта, что
они не полицейские, а простые охранники. Белый полицейский, Хэнк,
был уволен из полиции за мнимое избиение чёрного парняги, Эрла,
которое было заснято на камеру. И после "прерасных" 6 месяцев
федеральной тюрьмы он может устроиться лишь в качестве охранника,
где, посредством странного поворота судьбы, он объединяется с
чёрным мужиком, которому он якобы "надрал задницу". Дело, конечно
же, вращается вокруг розыска плохих ребят, которые убили напарника
Хэнка, и нескольких продажных полицейских. Эрл - бывший курсант
полицейской академии, которого с треском вышвырнули оттуда за
несколько обезбашенных поступков.
Что в этом
фильме меня озадачило, так это то, как Мартин Лоуренс на лево
и на право раскидывал свои критические рассовые заменчания. Если
бы белый позволил себе такие вещи, то его, вероятно, назвали бы
расистом или "настоящим Арийцем". Не подумайте, что я считаю Мартина
Лоуренса расистом, ведь его коментарии в фильме можно легко принять
за шутки, если не стараться в штыки принимать высказанные им фразы,
но я думаю, нам это не грозит. По сути, большая часть фильма является
своего рода укором для людей, проводящих собрания относительно
чёрных и белых. К примеру, в одном эпизоде, когда Хэнк вынужден
остановить чёрную женщину, так как ему необходима её машина для
преследования плохих парней, другой фильм мог бы представить чёрную
женщину с весьма высоким социальным статусом. Вместо этого мы
видим простую чёрную бабу, которая сперва не на шутку разозлилась,
а после этого так долго помогает им, что они начинают разговаривать
с ней в весьма уважительном тоне.
Хэнку, которому
в фильме были даны моменты для проявления своей ярости и злости,
мало что удалось. Вместо того чтобы быть лучше любого стереотипного
копа (как Ник Нолтон в "48 Часов"), он остаётся простым тупым
мусором, не желающим думать ни о чём другом, кроме как о поимке
убийц своего напарника, и так никогда и не вступает в душераздирающую
дискуссию с героем Лоуренса. Конечно же, попытка вернуть свою
подружку была очень даже не плохой. А его речь в конце фильма
- просто классика.
Скажу честно
- это не самый смешной и забавный фильм, но есть над чем посмеяться.
Лоуренс - весьма забавный тип, который, вживаясь в роль, очень
хорошо делает своё дело. Если вы фанат Мартина Лоуренса, то вам,
вероятно, понравится это кино. Если же вы хотите посмотреть обычную
комедию почти без неожиданностей и сюрпризов, то вам он тоже придётся
по душе.
В сущности,
я говорю, что этот фильм оправдал мои ожидания. Это ещё одно кино,
которое можно посмотреть в предверии очередного блокбастера. Что
напоминает беспонтового игрока, вышедшего на поле на пару минуток,
пока настоящая звезда отдыхает.
|