Эминем играет
Джимми Смита Мл., также известного как Кролик. Эта погремуха была
дана ему либо его матерью, потому что в детском возрасте у него
были кроличьи зубки и большие уши, либо его друзьями, которые
говорят, что он быстр и любит много трахаться. Выбирайте версию,
которая вам больше нравиться. Они обе очень забавны. Фильм рассказывает
историю о страхах и сомнениях, с которыми Кролик, чрезвычайно
талантливый хип-хоп исполнитель, должен столкнуться и преодолеть,
дабы совершить следующий шаг в своей жизни и выбраться из Детройта,
где и происходит действие картины. Отсюда и название фильма -
ссылка на границу, разделяющую чёрное и белое население этого
города.
Кролик выступает
в "Убежище", где, каждый уикенд, проходят пробы, в которых молодые
хип-хоп исполнители состязаются с другими в 45-ти секундных матчах,
пытаясь превзойти своего опонента, а затем толпа решает кто достоин
попасть в следующий раунд, и, в конце концов, кто станет чемпионом
уикенда. Однако, когда подходит очередь Кролика, его охватывает
мандраж.
С этого момента
и продолжаются проблемы Кролика, поскольку он должен разобраться
не только с позорным изгнанием со сцены, но также и с позорным
возвращением на стоянку для жилых трейлеров вместе со своей матерью
(КИМ БЕСИНДЖЕР), после того как он порвал со соей подружкой, с
тем что мама встречается с кем-то, с кем Кролик не особо ладит,
и, под конец, вражда с конкурирующей братвой хип-хопперов. Одним
словом, слишком много с чем нужно разобраться - для любого.
Как нам напоминает
лозунг фильма, "Каждый момент - это новый шанс", и даже несмотря
на то что он достаточно силён, достаточно талантлив, достаточно
умён и имеет кучу возможностей, Кролик должен перебороть своих
внутренних демонов, прежде чем он сможет воспользоваться этим
шансом. С одной стороны, один из его друзей (который организовывает
Пробы) советует ему участвовать в соревнованиях и приобрести уверенность,
для того чтобы выбраться, с другой, у него есть другой "друг",
который говорит Кролику, что у него есть связи и он может пробить
ему студию для записи демо.
В конце концов,
у него есть работа. А вот великая строчка из ролика: "Вы когда-нибудь
задумывались когда вам нужно перестать жить иллюзиями здесь, и
начать исправлять свою репутацию здесь". С какого же момента следует
ему отказаться от своих желаний и спуститься с небес на землю,
и признаться, что работать на заводе - это всё, что он собирается
делать в жизни?
Итак, я немного
знаю об Эминеме, или о том, насколько история основана на реальной
жизни Эминема, поэтому я не могу по-настоящему коментировать её
правдивость, но я скажу, что это был чертовски хороший фильм.
От истории, до исполнения, от режиссёрства, до рекламных роликов
этот фильм очень силён. Для своей первой роли в крупной картине,
Эминем сыграл просто блестяще. Как музыкант, раскатавший губу
на большой экран, он выглядит раз в десять лучше большинства других,
кто совершал этот скачок (на ум пришла Бритни Спирс и "Перекрёстки").
Может быть это из-за того, что история так сильно основывалась
на реальных фактах, но, по-любому, я был довольно впечатлён. В
своей роли матери - бездельницы, Бесинджер была также хороша как
Мекхи Пфайфер и Британи Мерфи в своих второстепенных ролях.
Прежде чем
говорить о фильме, я прочитал, что режиссёр Куртис Хенсон сказал:
"Я увидел возможность снять серьёзный фильм об эмоциональных переживаниях
современных подростков в этой стране. Они охватывают страх, небезопасность,
расстройство и злость, поиск правильного пути и личности." Если
это то, что он намеревался сделать, можно уверенно сказать, что
ему это удалось.
Раз уж начал
критиковать, то у меня ещё есть парочка соображений. Во-первых,
мне показалось что все второстепенные сюжетные линии не были достаточно
завершены. Мне бы хотелось побольше узнать о том, что же случилось
с матерью Кролика и его младшей сестрой. Кроме того, я не был
до конца удовлетворён сюжетной линией, затрагивающей бывшую подружку
Кролика. В то время как сцена, когда она приходит на завод, на
котором он работает, была основной, я почувствовал, что её персонажу
и истории их отношений было отведено слишком мало времени. В конечном
счёте, если бы даже мне понравилась Британи Мёрфи в своей роли
честолюбивой манекенщицы, также пытающейся выбраться из Детройта,
я подумал что персонаж был слишком предсказуем. С того момента,
как она сказала, что ищет свой билет из Детройта, я точно знал
что случиться. И после того, как произошло всё, что я предполагал,
я нашёл остаток её исории довольно нереалистичным.
И в заключении,
я бы сильно посоветовал этот фильм каждому. Тем из вас, кто считает
что этот фильм был сделан лишь для того, чтобы продвинуть Эминема
- не о чем беспокоиться. Этот фильм вас не разочарует.
|