>>> сделать стартовой <<<
МЕНЮ...
ОБЗОР I ОБОИ I ПОСТЕР
кадр из фильма
ОБЗОР:

Помните ли вы фильмы из далёких 50-х и 60-х? До того как спецэффекты вошли в историю? До появления первого истинного блокбастера? Итак, когда вы берёте одного из самых признанных и одобренных критиками Голливудских актёров, добавляете также хорошо принятого критиками любимца публики (особенно женской половины!) и, в добавок, одного из самых удачных режиссёров за последнюю четверть века - это точно должно стать блокбастером - вероятно с огромным бюджетом, явно без истории и персонажей, и запускаете по кинотеатрам в один из уик-эндов, потому что все мы хорошо знаем, что у него не будет никакой стойкости. Что вы получите? Один из лучших фильмов года!

Том Хэнкс, Леонардо Ди Каприо и режиссёр Стивен Спилберг - великолепное сочетание. (Плюс, не забудьте про всегда поразительного Кристофера Уолкена!) Этот фильм был забавной, развлекательной, причудливой вознёй, наблюдать которую было вполне приятно. Это был очаровательный фильм. Если бы этот фильм был снят в другой эпохе, то в нём бы обязательно снялся Фрэнк Синатра и Кери Грант, а режиссёром был бы Билли Уайлдер. Вот такого вот типа этот фильм.

Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это люди. Фрэнк и Карл были хорошей командой противоположностей. Прям как Агент Старлинг и Ганнибал Лектор, без всех убийств. Они просто настолько хорошо соединились и сыграли друг друга настолько замечательно. Фрэнк - удивительно разбитый персонаж. У него нет собственной личности - она была отнята у него в тот момент, когда его родители объявили ему о том, что они собираются развестись. Затем он начал бежать, и бежать, - и был кем угодно, всегда искавший то, что было у него отнято. Папаня Фрэнка, Фрэнк Старший (Кристофер Уолкен) потерял всё. Он жулик и мошенник, лишённый прав на законный бизнес. Пойманый в попытке уклонеия от налогов, он потерял свой магазин, свой дом, свою машину и, в конечном счёте, свой брак. Фрэнк Младший наблюдает за развалом своей семьи, и любовным романом своей любимой матери. Когда адвокат предлагает ему выбрать с кем бы он предпочёл остаться после развода, с мамой или папой, он не может, и он бежит.

Перескакивая от одной личности к другой и обналичивая фальшивые чеки, куда бы он не отправился, он ищет то, от чего сбежал. Своим мошенничесвтом он пытается выкупить свою семью. Он действительно верит в то, что если бы у его отца было больше деньжат, его родители бы снова сошлись. Он постоянно встречается с отцом, пытаясь дать ему денег. Для него деньги равны уважению. Но, в конце концов, он понимает, что его план не выгорет. А после того как его отец рассказал ему о том, что его мать вступила в новый брак, он и вовсе бросает эту затею. Его семьи просто больше нет. После долгих поисков он всё-таки находит то, что так долго искал, в Луизиане, после того как он познакомился с милой девушкой и полюбил её семью, и теперь хочет перестать бежать. Но дело в том, что уже слишком поздно. Он пытается сбросить Карла со своего хвоста, говоря ему о том, что он остановится, что он хочет остепениться со своей девочкой, но тщетно. Итак, когда Карл подбирается слишком близко, он снова бежит.

Фрэнк ведёт очаровательную жизнь, и это достаточно иронично, что Форрест Гамп собственной персоны помогает ему выбраться. В тюрьме, Карл бесцеремонно показывает Фрэнку дело, над которым он сейчас работает, и помощь Фрэнка приводит к его досрочному освобождению, а затем и вовсе к работе на ФБР и зарабатыванию миллионов долларов ежегодно, за должность эксперта по подделкам.

Я знал, что мне должен был понравиться этот фильм от самой заставки, не только из-за музыки к фильму Джона Уильяма, а также из-за анимированной заставки из далёких 50-х. Плюс, её было весьма приятно наблюдать. Вернёмся к музыке, Уильямс проделал свою лучшую работу, за долгое время сочинения музыки к кинофильмам. Заглавный трэк, название которого я не знаю, был мотивом Синатры или Дина Мартина. Музыка определила прекрасный настрой фильма и стала замечательным дополнением.

Единственное что мне не понравилось - это скудный конец. Я действительно хотел бы, чтобы Фрэнк вернулся к девахе, на которой он почти женился, и либо на этот раз женился на ней как следует, либо пришёл к ней к взаимопониманию. (Принимая во внимание то, что она помагала в его поимке, но у неё явно не было другого выхода.) Они, казалось, действительно любили друг друга, и если бы он вернул её назад, это было бы прекрасным завершением для истории Фрэнка. Естественно, в суммировании в конце фильма говорилось о том, что Фрэнк удачно женился, но я считаю, что публике нужно было увидеть это, для большего удовлетворения.


tby Maxtt
О ФИЛЬМЕ...

- новинки
- обзоры
- обои
- премьеры
- постеры

- связь
- гостевая книга
- ссылки
триллер, драма
140 мин.
в ролях:
Леонардо Ди Каприо,
Том Хэнкс,
Мартин Шин,
Дженнифер Гарнер,
Кристофер Уолкен
режисcёр:
Стивен Спилберг
сценарий:
Джеф Нетенсон
Oficial Site
РЕКЛАМА...
СЧЁТЧИКИ...
   
   
   
Hosted by uCoz